Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв.м.). |
Детский сад, нежилое здание в кирпичном исполнении, общей площадью 1562,2 кв. м., этажность – 2. Помещения: -групповые помещения – 6, Центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование находятся в удовлетворительном состоянии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади). |
- Санитарно-эпидемиологическое заключение от 22.06.2006 г. № 75. ЦО. 05.000.М.001286.06.06 - Акт проверки готовности МДОУ к новому 2013-2014 учебному году от 05.08.2015 г. Заключение комиссии от 05.08.2015 года образовательное учреждение к 2015/2016 учебному году готово. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений.
|
Групповые помещения – 6 Спальни- 6 Кабинет учителя-логопеда – 1 Кабинет педагога психолога – 1 Музыкальный зал – 1 Кабинет заведующей/методкабинет -1 Медицинский кабинет -1 Пищеблок -1 Прачечная – 1 Кастелянская - 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).
|
В ДОУ имеется в наличии 3 персональных компьютера и 1 ноутбук:
Подключения к Интернету имеют через флеш-модем 2 компьютера, Е-mail: ds_krch_2.krch@zabedu.ru Сайт ДОУ http://skazkachikoy.ucoz.ru/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении
|
В соответствии с изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв.постановлением Главного государственного врача РФ от 20.12.2010 г. № 164) п.5: количество детей в группах дошкольной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) в дошкольных группах не менее 2,0 м2 на одного ребенка. Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о помещениях, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта. |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 5 последних лет (межаттестационный период).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В ПОМЕЩЕНИИ ДЕТСКОГО САДА ОФОРМЛЕНЫ СТЕНДЫ И БАННЕРЫ:
-ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
-НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
-СОВЕТЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА
-УГОЛОК СПЕЦИАЛИСТОВ МДОУ
-СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МДОУ
-СИСТЕМА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В МДОУ
-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ УГОЛОК
-НАША РОДИНА
-УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-В ГРУППАХ ОФОРМЛЕНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ТВОРЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ.
Территория участка МДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Участок оборудован в соответствии с требованиями СанПИН . Каждая возрастная группа детей имеет свой участок с теневыми навесами. Площадки обеспечены необходимым спортивным и игровым оборудованием(снаряды для развития основных видов движений). Все участки имеют свои цветники.
В МДОУ созданы определенные условия, обеспечивающие разностороннее развитие ребенка. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для организации образовательной деятельности, выделено место для отдыха детей (уголки уединения).
При создании предметно-пространственной развивающей среды в групповых комнатах также учтена гендерная специфика. Предметно – развивающая среда подобрана с учётом принципа интеграции образовательных областей. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.
Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Помещение групп условно разделяется на центры (зоны). Предметно-пространственная развивающая среда в группах постоянно обновляется, пополняется количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания детей.
Мебель в групповых помещениях соответствует возрасту детей и имеется в достаточном количестве.